Зеленый чай может предложить некоторую защиту от рака легких, считают эксперты Медицинского университета Чун-Шань (Тайвань).
Эксперимент, в котором приняли участие более пятисот человек, показал, что употребление напитка хотя бы по чашке в день снижает риск в пять раз, причем курильщики уменьшают возможность развития рака легких аж в двенадцать раз.
Зеленый чай, производящийся из сушеных листьев растения Camellia sinesis (чайный куст китайский), широко употребляется по всей Азии. Заболеваемость многими видами рака на этом континенте намного ниже, чем в других регионах мира. Многие исследования показывают, что рост раковых клеток останавливают полифенолы, содержащиеся в зеленом чае. Только за последние полгода были получены новые подтверждения тому, что зеленый чай защищает от рака крови и ротовой полости, не говоря уже о банальной хандре.
Но в целом антираковые свойства напитка остаются предметом горячих дискуссий. Вот и на этот раз тайваньские ученые выяснили, что большую роль в предотвращении рака легких играет ДНК. У волонтеров (курящих и некурящих) с определенной разновидностью гена IGF1 болезнь развивалась намного реже, чем у других любителей зеленого чая.
Свои выводы исследователи представили на одной из американских научных конференций.
Здравствуйте! Ваш блог мне очень понравился, не могу подключить rss ленту, может я что-то не то делаю - подскажите пожалуйста куда нажимать, и работает ли она у Вас вообще? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Мне близка ваша тематика и даже планирую создать блог такого же направления. Могли бы вы, если вас не затруднит, выслать мне на почту информацию как с вами связаться, к сожалению на сайте электронного адреса не нашла, а хотелось бы услышать ваш совет. Заранее спасибо!